***

***

31.03.2011

нет весны? организуем!



Вот только прочитала депрессивный пост Тани-Ласточки (держись, Танюш!). На всех действует весна. В Москве погода будто издевается: то снег, то солнце, и ветер порывистый уже достал! А душа просит зелени, цветов... Радуют только щебечущие (часиков с 6-7 утра) на растущем под окном дереве пташки - у них период поиска пары! И едва столбик термометра переваливает повыше нуля, они тут же начинают заливаться.

У меня этой "весной" (без кавычек это слово не могу писать по отношению к настоящему времени) организм потребовал зеленых ниток. Хотя зеленый цвет по жизни не мой: нет у меня в квартире ничего зеленого, кроме растений на подоконнике; и в одежде зеленого нет. А тут - накатило, долгострой забросила (прости, "Девочка с птичкой", я к тебе обязательно вернусь снова). Я вспомнила про дизайн Acufactum, увиденный в одной из их книг. Первоцветы... Тюльпаны, крокусы, подснежники, мускари и пять (!) оттенков зелени. То, что доктор прописал! Какие-то цвета подобрала по желанию и наитию, какие-то прикупила по ключу... Вчера вышила последний стежок - сидела до последнего, аж рука затекла.

Вместо льна взяла опять "Аиду". Боюсь я за свои "реставрированные" глаза: льняные клеточки их добьют. Но и на "Аиде" полукрестики получились вполне терпимо. А уж столько французских узелков за раз я вообще не вязала! Поначалу думала нашить бисер - красиво бы было. Но имеющийся оказался крупный, а ехать искать мелкий нет возможности. В общем, все готово и красуется в зеленых же пяльцах. Буду думать про оформление, выцыганю у мужа фотоаппарат на выходные и тогда покажу вышивку (уж простите, что заставлю ждать). Но не написать, чтоб похвастаться, не могла!!

3 комментария:

  1. Тань, а и меня ведь на зеленое потянуло!))) Кстати, я фоток недепрессивных добавила;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Организуем, это точно:))) Я вот тоже активно "озеленяюсь", сил уже нет терпеть нашу "весну". А завтра апрель:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как все созвучно! И как здорово, что весну...когда ее нет, можно организовать)))

    ОтветитьУдалить