***

***

01.05.2011

кейт миддлтон



Какая же она красавица! Такая утонченная нежная стильная невеста! Я, когда смотрела на нее, почему-то не задавалась вопросом, сколько стоил ее наряд. Об это не думаешь - только наслаждаешься изысканным видом. Никакой чрезмерной пышности, а тонкие шелк, кружева... А уж букет - просто и со вкусом.

Вчера ее сравнивали с нашими звездами, которые потратили миллионы на свои свадьбы, шили по пять нарядов... Мда, даже смешно: им есть чему поучиться у аристократов)).

7 комментариев:

  1. Ну, Тань... Там действительно кровь другая (хотя невеста не благородного происхождения), а наши звезды прямо от сохи и еще выпендриваются...

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, это ведь и раздражает. Выпендреж, безвкусица, показуха... Я прям эстетическое удовольствие получила, когда смотрела трансляцию свадьбы. муж возмущался: "Ну кто это в России будет смотреть -эфир забивают". А я возражала: "Я, я буду смотреть! Они оба такие хорошенькие."

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже смотрела трансляцию и восхищалась. Насколько все гармонично, красиво и без пафоса и помпезности. Очень красивая пара.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравился наряд принцессы - невесты. Не сказала бы, что она совсем из народа. Престижный университет... Ведь именно там она с Вильямом познакомилась.

    ОтветитьУдалить
  5. У нее папа военный, кажется, который сделал успешный бизнес. Но она однозначно имеет вкус и знает, что ей идет. Это не всегда передается по наследству даже у самых благороднейших особ.
    Та же Диана - простоя девушка, но какая же она была шикарная в своей простоте! Умела себя показать, подчеркнуть достинства внешности. Но никогда ее наряды не были кричащими (особенно о ее богатстве, славе и знатности после свадьбы). Этим Кейт ее очень напоминает. А эталон стиля Грейс Келли? Тоже, вроде, обычная актриса...

    ОтветитьУдалить
  6. Я смотрела бракосочетание только в новостях, т.е. мельком и все время думала о Диане... Даже слеза набежала... как жаль, что мать не смогла испытать это счастье- видеть своего сына счастливым, причем при поддержке всего народа... Народ любил Диану, народ частично перенес эту любовь на принца и, думаю, на его избранницу...

    ОтветитьУдалить
  7. Кейт красотка, тоже очень она мне нравится)))Смотрела церемонию от начала и до конца)

    ОтветитьУдалить