***

***

16.05.2011

слон

Почитала - оказывается, двухдневный крах "блогера" многих просто погрузил во мрак и депрессию! Да, человек быстро становится зависим от каких-то вещей: чтение, писание, компьютер, игры... Как показал этот "тест", я зависима скорее от интернета, а не от "блогера" конкретно. Вот забери у меня интернет - и чем полдня заниматься? С кем я буду трепаться о цветочках? Кому я буду показывать свои вышивки-поделки?.. И как люди раньше жили?))

Вернусь к поделкам. Я тут про слона заикалась. Захотелось мне сшить тильдослоника. Увидела у Nacka - и покой потеряла. Перерыла интернет, нашла выкройки; перерыла шкаф с вещами, нашла детскую розовую наволочку.. И тут вспомнила, как подружки подарили мне как-то на ДР мягкого розового слоника с пожеланием "Побольше розовых слонов" (ну, то есть, всего хорошего и побольше). Вот и будет второй, розовый.

Работа закипела. Как раз муж был в командировке, вечером никто не гнал спать, и я полуношничала вволю два вечера с иголкой и нитками. Машинки у меня нет, так что местами сшито корявенько, зато полный "хэнд-мэйд". Застопорилась с комбезом. Затупила над тем, как сшивать детали, и пришлось отложить всё. Да не тут-то было! Любопытное дитё ("Мам, ну когда ты уже слона дошьёшь???") постоянно дергало и не давало забыть о недоделке. Наконец, субботним днем, когда как раз "блогер" тупил, а погода не располагала к прогулке, это ненасытное до игрушек дитятко залезло в шкаф, нашло мешок с несобранным слоном, все мне притащило, усадило меня на диван, скомандовало: "Дошивай!" и, как охранник, ходило взад и вперед, пока я не собрала слона, не сшила комбез, не нарисовала глаза и после недолгого совещания не пришила к уху розу. Это девочка! Встречайте!







Хозяйка с рукодельными куклами-зверями:



Процесс игры)):

8 комментариев:

  1. Ах, какая слоно-девочка! Чудо как хороша. Молодец Дитятко! Настояла!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать, слоник-девочка! Когда с инетом что-то случается, с одной стороны, я начинаю изводиться, а с другой- с чистой совестью начинаю что-нибудь ваять;))) Видишь, как у тебя продуктивненько получилось)))
    Иришка-прелесть, очень умиляет, когда девочки на фотографиях с игрушками, сшитых заботливыми мамиными руками:))))
    p.s. По-моему, все-таки папина доча, да?;)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, у нас глаза папины, потому мне все постоянно говорят: от тебя-то у ребенка что? Я с гордостью отвечаю: щёки! Но вообще более маминой дочки не найти. Это мой "хвостик"!

    Вот единственное, ради чего я периодически проверяла блоггер, так это чтобы почитать интересные посты!!! их оказалось на те дни очень много...

    Вика, этого у нас не отнять: если что-то надо - ребенок душу вытрясет))

    ОтветитьУдалить
  4. слоник прелестен)) а дочурка просто чудо) побольше вам таких розовых чудес в жизни))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные слоник и дочурка:)) А про насчет инета: летом я обычно без него практически и так отвыкаю, что потом надо привыкать неск. дней:)) Виртуал затягивает, но и реал тоже:)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Сурьезная у тебя девочка!!!... Иногда без строгости с родителями нельзя....))))))))) Милая коллекция складывается...

    ОтветитьУдалить