***

***

03.02.2015

с душой

Получила приятный сюрприз от Танюши-Ласточки. Ну чем не повод выйти на связь? Вы меня не теряйте - закапываюсь в работу так, что руки ни до чего не доходят. Но надеюсь появляться чаще - теперь есть смартфон, а значит, и фото будут! Так вот подарок:



Он очень вкусный, весь из тематических вкусняшек: кексик в шебби-рамочке, книга о вкусностях Анны Никольской, шоколадки, причем одна оформлена Машей Оспищевой, которую мы знаем как domozyaka. 


А еще коконы тутового шелкопряда. Ну, они несъедобные, зато для красоты. Хотя сперва изучим))). Спасибо, Танюш!!!


И вообще спасибо всем моим блогоподружкам, которые вспомнили и так или иначе поздравили меня, оставили теплые пожелания. Как же это приятно! Спасибоооо!!!@):-

Вот такое лирическое отступление. Теперь еще о Маше. Она придумала великолепный растительный алфавит, который меня настолько поразил, что я взялась за акварель и наваяла Ирке английский алфавит. Я тот еще повторяльщик;-). Потом придумала подписать транскрипцию гласных.




Потом пришлось рисовать новые наглядные пособия - чем to be отличается от have got (он у нас условно к тому, что можно обнять, как мишка зайку))) ) и как они изменяются. To be у меня привиредливый старикашка со своей формой на каждое местоимение, а в третьем лице ед.числа глагол должен "звенеть", поэтому подрисовала колокольчик - это тоже моя придумка, чтоб Ира привыкла менять форму на has, does. В общем креативлю.



С вопросительными формами тоже сделала подсказку.


Идею разрешаю копировать - лишь бы детям помогало!

Впереди - надо что-то придумывать на времена. Но в целом программа по английскому Верещагиной жуууутко расстраивает: инфы много, толку мало, ничего не отрабатывается, не усваивается. А тут учитель исправила в тесте: что надо ответить на How do you do? Мы отметили How do you do? - у меня-то рефлекс))))). Нэт-с! Правильный ответ I'm fine. Это у меня помутнение разума или язык настолько продвинулся?

А закончу таким вот мастер-классом, который неожиданно появился на сайте "Лабиринта". Под книгу "Ловец снов" они выложили МК по изготовлению собственного тотема. Причем в основе - деревянные пяльца.



Всех обнимаю! Обещаю не теряться)

15 комментариев:

  1. Танечка, а я тоже поздравляю! С замечательными друзьями и их подарочками!!!
    Про английский посмеялась... ибо ни фигульки не поняла из тобою сказанного, а ты о ребёнке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ребенка самой жалко - мучается же дитя, ничё не понимает, как попугайчик повторяет все. А потом на наши пятерки за д/з получает двойку по самостоятельной.... А не помогать делать д/з я не могу. Поэтому решила сама учить на каких-то простых наглядных примерах.
      А самое неудобное, что во втором классе у них нет понятия части речи: у них просто - есть слова, которые отвечают на вопросы кто?что?, потом какой? и что делает? А понятия глагол, существительное не введено!! Жуть, а не программа. Но у нас все школы по ней учатся.

      Удалить
  2. О, пропажа!!! Так это тебе подарочек был сотворен!!! Красиво!!!
    Тань, а ты работаешь дома или на выезде?
    С английским мои мозги отключились, как и у Оли))) Видимо вечер))) Не соображаю ничего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже находка))) Да, подарочек мой!
      Работаю с выездом - всё равно дети в школе-в саду.. Да и жисть заставила.
      По английскому ты это всё прошла)) У вас он как? без проблем?

      Удалить
    2. Знаешь, он у меня все сам делает. Я ленивая мамаша (=счастливая) , он меня не привлекает в учебу с первого дня. Все сам. Так что я не в теме)))

      Удалить
  3. Я с конца. ага, ребенок тоже рефлекторно отвечает- I am Fine, Thanks!
    Кстати, мы учили без got. Т.е. просто have, has . . А got только в каком-то времени прибавляли. Хотя моу и путать, у меня с временами вечно проблема была. А Полинка постоянно с этим I have got. Мне аж слух режет.
    Хихикаю, все же розочки у тебя лучше всего получаются, сразу видно- любишь ты их взаимной любовью!
    Рада, что подарки пришлись по душе, я верила, что тебе понравятся! Обнимаю и поздравляю еще раз!
    P.S. а работа- работай, работай, очень полезно! Хотя бы в плане переключения и воспитания детей;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так это ж неправильно! На How are you (doing)? отвечают I'm fine. Это уже квалификация педагогов)) Классический пример - "Моя прекрасная леди" (когда Элайза приходит на скачки). Это вообще такое приветствие, только у высших слоев общества.
      Про got - тоже всё верно. А сейчас у них сплошной have got. И потом поди объясни, что это не единый глагол а глагол и вспомогательный глагол))
      С розами я - дааа))) любительница.
      Жаль, я не стала флористом(.

      Удалить
  4. И я еще раз поздравляю и на 8 марта обещаю исправиться:))
    У нас тоже идея наглядности последнее время имеет успех:мама садится к мольберту(господи, звучит-то как:)!!!и начинает рисовать...у нас в основном, схематичные штуки хорошо идут(ну тут мое техническое мне в помощь) однако гуманитария не вытеснить и я к схемам добавляю рисунки и прочее:)))))))))знаешь какой я художник:)!!!!!!!-вечером муж начинает допытываться что это:))))???А ребенок ничего, уже привык:)
    Вот странное дело-мы начинали языки с 4 ого класса учить и то считаю рановато детям всякие плюсквамперфекты учить...уже лет двадцать никакой практики в немецком,а немецкие блоги на 95% понимаю и когда слышу немецкую(особенно австрийскую:))речь у туристов то чувствую себя подслушивающей:)))а ведь у меня обычная школа была,еще и в пригороде...и четверка в дневнике за год...
    ПС-читаю сейчас про вальдфорские школы....думаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисование и нас, мамашек, отвлекает. Я тоже чаще схематично рисую, мне так самой проще объяснять. Иначе буду мучиться и всё показывать на пальцах))))))) Но на стену - постаралась)). Вчера сумку вот рисовала) Ира говорит: что это за гриб?))))
      Да мне тоже кажется, что вот это галопом по Европам - хуже. В голове ничего не успевает осесть. они еще параллельно учат умножение, например. И как тут сконцентрироваться.
      У моей подруги сын ходит в вальдорфский детсад. Она оч довольна.

      Удалить
    2. пардон, что опять влезла;) У моих знакомых только двое ребятишек ходили в вальдорфский сад и школу. сад еще более-менее, школой недовольны жутко. садом тоже. но там хоть терпимо. Я не сильно в теме, но по отзывам вывод сделала такой: вальдорф нужен только очень особенным детям. остальным лучше к реальной школе привыкать;)

      Удалить
  5. Подарочки очень душевные :) поздравляю! :)

    С английским все сложно. Я в школе учила немецкий. В тоге не знаю ни того, ни другого :\ Ходила на курсы английского, то никак не могла совладать с временами и прочими премудростями :\ С ужасом думаю, как буду дочери помгать, когда дорастем до школы....

    ОтветитьУдалить
  6. Таня поздравляю и с Днем Рождения и с такими подарочками! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. ТАнюша подарки замечательные, что ни говори их так всегда приятно получать, особенно нежданные.
    Здорово ты все нарисовала- написала... У нас вроде все не плохо, но память кратковременная. Быстро все забывает. Особенно как слова пишутся... У меня скоро нервный тик начнется. Хорошо что программа не сложная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я говорю, что лучше б программа попроще. Я тут еще вспомрила про мулььик, который был в моем детстве, про Маззи (Muzzy). Он есть на youtube. Там хорошо многие темы представлены. Мы предлоги смотрели.

      Удалить
    2. Спасибо Таня, взяла на заметку!!!...

      Удалить