***

***

25.06.2010

вечные ценности

Пришла мне мысль, покуда фотик сломан и фотографировать вышивки нечем, выложить ссылки на полезные (на мой взгляд) книги, которые я недавно приобрела. Я по жизни книгоман. Могу отдать на кассе очень приличную сумму за книги, если считаю их полезными.

Как только начала зарабатывать, помню, с каждой зарплаты приносила целые стопки. Спасибо мамочке - она только радовалась и всячески поощряла меня. А мне всё мало))). К тому же теперь покупаю книги не только себе, но и для развития 3-летней дочурки.

Я знаю, что сегодня выбор - огромнейший. В магазине можно провести несколько часов, перебирая полки. Я нашла еще один способ: читаю подробные рецензии и отзывы самих покупателей на сайте интернет-магазине Лабиринт. Иногда там и покупаю - некоторые книги дешевле, плюс моя скидка. Не рекламирую!! Я не имею к ним никакого отношения, но ссылку даю, чтоб могли посмотреть фото страниц книг и почитать другие мнения.

Итак:



Секреты пластилина - Рони Орен

Купила только вчера. Руки растут, вроде, из правильного места, но вот моей фантазии не хватает, чтобы самой придумать, как вылепить жирафа или слона. Зайца токо могу и цветочки)). А тут - полет идей и фантазий. Целый театр можно сделать! Доча еще будет больше смотреть, но мне самой такие вещи нравятся. Думаю, активно бы взялись 5-летние и старше.

Автор, видимо, мультипликатор, потому что выражения лиц у зверей мультяшные. Мне это и понравилось!

На одном развороте подробно рассказывается, как слепить, например, слона и приводятся картинки с пошаговым исполнением (сколько нудно скатать шариков, какую потом придать им форму, как соединить и т.д.), а на втором - коротко - что еще можно добавить (пальму, озеро), чтобы получился уже сюжет с этими героями и дана картинка.


Тюк-Тюк кулачок ( 2-4 года) - Екатерина Железнова

Это шикарная книга для 2-3-летних. Мы с дочкой до сих пор читаем и показываем эти стишки. Да-да, именно показываем. Она направлена на развитие мелкой моторики: текст сопровождается изображением всего руками (чё-то непонятно я объяснила, но почитайте - не пожалеете!). Стихи простые, быстро запоминаются. Удобно и весело потом коротать время в очереди или в долгой поездке. Кстати, купила еще 6 книг по просьбе педагогов и воспитателей в яслях.


Дюймовочка - Ханс Андерсен

На мой взгляд и взгляд моей дочери, очень красиво иллюстрированное Баграмом Ибатуллиным издание. Сказка дана в сокращении, но нам больше и не надо. Как раз хватает, чтобы прочитать на ночь минут за 20. Очень крупные яркие иллюстрации - то, что нужно! И еще интересный момент: в конце, когда Дюймовочка попадает эльфам, она изображена не невестой, как в мультфильме (и правда, это лишнее для детей), а просто маленькой девочкой, которой подарили крылышки и предложили стать королевой эльфов.



Миша и Синий Зонт - Сергей Коваленков

Эта книга познакомила в первую очередь МЕНЯ с творчеством прекрасного художника Игоря Олейникова. Его иллюстрации какие-то волшебные: будто не книгу читаешь, а смотришь мультфильм. При этом они не приторно-детские, не слащаво-рисуночные, а живые, с душой.
Сама история трогательная и детски-наивная. Но дочка без ума от нее!

А вот ссылки на другие книги с иллюстрациями этого художника - скоро обязательно куплю:

Иван-дурак - Андрей Усачев
Усачева очень полюбила. Так что скоро эта книга у нас появится.

Жар-птица - это русская классика



Чудесные наклейки. Разноцветный счет

Дочка очень любит наклейки. Эта серия у нас есть вся. Клеим за один-два дня, потом она отдирает и переклеивает самостоятельно. Когда клей уже не цепляется, интерес к книге пропадает)).
Некоторые книги "одноразовые", то есть интересны только чтобы наклеивать. По другим можно еще долго закреплять материал: считать, учить формы и цвета. Серия хороша своим качеством (кроме книги со сказками!!! - неудачные прозрачные наклейки трудно отделять ребенку). Листы плотные, наклейки раза три точно можно переклеить.


На себя времени меньше. Но вот открыла серию "Без глянца" издательства "Амфора". Мне нравится читать воспоминания современников о великих известных людях. Порой эти воспоминания очень компрометирующие, как, например, о Тургеневе. Оказывается, многие современники обвиняли И.С. в том, что сюжет для "Дворянского гнезда" он украл у Гончарова. С последним они как раз во время выхода романа сильно рассорились. Такие письма и воспоминания дают объективную картину жизни.
Эту книгу
Тургенев без глянца
прочитала первой. Теперь читаю про Чехова. Есть еще Ахматова, Булгаков, Маяковский, Достоевский, Блок...

Это только начало. Книг у нас мноооого))). Надеюсь, продолжу свои обзоры, если они будут кому-то интересны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий