***

***

01.06.2011

мой приз!

Я ж тут победителем стала! Впервые выиграла в блоговом розыгрыше у Женечки-Муми-мамы. С легкой руки ее сына Леши моей доче перепала куколка. Женя тоже живет в Москве, так что у нас появился повод лично познакомиться. Мне всегда интересно встречаться вживую с людьми, с которыми я до этого общалась только в виртуале. Тем более "блоговедов". Читая их истории, начинаешь рисовать себе портрет человека, складывать его характер. С Женей я потерпела фиаско!

Признаться, я представляла ее себе другой: более габаритной представительной дамой, что ли (Женечка, надеюсь, я тебя не обидела). А она оказалась таким живчиком! Тогда я поняла, что только такая маленькая, худенькая, энергичная, прекрасно выглядящая женщина может при 4-х детках еще и шить, и читать, и рисовать, и (дальше перечисление бесконечного списка дел). Она столь же приятна при живом общении, как и в блоге.

А вот и подарки: наша куколка (она очень теплая, потому что набита не синтетикой, а шерстью, и, конечно, потому, что сделана с любовью!!! дочка сказала, что зимой будет об нее греться), неожиданная добавочка в виде нескольких тряпочек (у меня уже мозг кипит, что бы из них сотворить) и два познавательных диска.


ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!
__________

А мои рукодельные планы - это детский свитерок к осени, долгострой, к которому уже с неделю не прикасалась (пристыдите меня кто-нибудь, а?), и участие во флэшмобе - его проводит Таня-Ласточка. Тема у меня - ах! : "Моя прекрасная леди". Танюш, скоро не жди - подвалила валом работа (даже две!) и пока все время уходит на нее. Но идеи и даже какие-то материалы уже собираю!

5 комментариев:

  1. Танюша, очень рада за тебя!!!!Куколка милая, теплая, домашняя, тряпочки просто ах! Диски тоже классные.
    Тань, я ж не тороплю, сроков нет. Когда вдохновение придет, тогда и ладно;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, знаю, что не торопишь. У меня в голове уже почти все созрело - осталось воплотить).

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая куколка!!! Очень нравятся такие - мягкие и домашние)))
    Везет тебе, Татьяна!!!! Вроде, не Татьянин день...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, это редкость, чтобы я и выигрывала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Я рад , я рад! Приехала на денек и порадовалась)

    ОтветитьУдалить