***

***

06.06.2011

флэшмоб "МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ"

Задала мне Таня-Ласточка довольно сложную и одновременно простую задачу на флэшмоб: "Моя прекрасная леди". Она написала, что тщательно продумывает задания для каждого, кто хочет принять участие в ее флэшмобе. Со мной - попадание на 100%!

Дело в том, что известный фильм-мюзикл с Одри Хэпберн сыграл в моей жизни определенную роль. Уж не помню откуда, но у меня лет в 16 появилась кассета с фильмом на английском. Я тогда училась в колледже на историко-филологическом отделении. Свою судьбу я не представляла, в смысле, куда потом поступать. В школе английский учила как попало: то есть тупо заучивала "London is the capital of England... бла-бла-бла". В 15 побывала в Англии, так сказать тактильно почувствовала английский язык. В колледже попала к замечательной преподавательнице, которая помогла разобраться в грамматике, в тех словах, которые я тупо заучивала. Английский стал понемногу открываться для меня. Тогда же засматривала до дыр и фильм.

Одри - красотка, ничего не скажешь! Образ ее героини после муштры у Хиггинса стала моим идеалом женщины: изысканная, утонченная, стройная... А платья! А шляпы! А произношение! Я повторяла фразы за Хиггинсом, вырабатывая сносное произношения, дула на свечку и записывала себя на магнитофон. Кстати, за границцей меня потом всегда принимали за немку по произношению, но никак не за русскую). Так вот о жизни: после колледжа мама буквально пихнула меня на переводческий факультет. Она верила в меня и чувствовала, что у меня "пойдет" язык.

И началось: на пять лет английская королевская семья стала моей семьей - один преподаватель очень любил ее; супер-пупер в России фонетист Антипова Антонина Михайловна пыталась исправить наши рязанские акценты (я прочла впервые Шекспира в подлиннике - все же ни один самый гениальный перевод не передаст оттенки языка, вложенные в поэзию); узнала английскую литературу... Поэтому подобрать изображения не составило труда, тем более, что рядом - своя распрекрасная леди (куда без нее), а платья той эпохи сводят меня с ума!

Самым сложным оказалось составить коллаж)). Я еще тот фотошопщик. Так что строго не судите. Включите заводную песенку и читайте, что ж я там изобразила!





1. МОЯ распрекрасная леди - после мытья головы у дочи завиваются натуральные кудряшки. Как я мечтаю, чтобы они не распрямились! Она с ними чудо как хороша! (сухие волосы тоже подвиваются, но меньше)

2. Это та работа, которая мешает мне сейчас рукодельничать: корректирую английский юридический словарь. Самое смешное в нем, что к слову "ПАРТИЯ" первым примером приведена "ПАРТИЯ "ЕДИНАЯ РОССИЯ")). Авторы решили - в лучших советских традициях - угодить правящей партии и упомянуть ее. Но словарь действительно хороший, в нем охватывается очень много современных терминов и выражений.

3. Богоматерь - тоже истинная леди для меня. А эта бисерная вышивка мне безумно нравится.

4. Элайза была продавщицей фиалок... Фиалка не цветет, но у меня распустились на балконе вот эти анютины глазки.

5. Вензелиеватый логотип.

6. Это фото мы сделали в Мышкине. Забрели случайно в частный музейчик а-ля купеческий дом, а там - комната с кучей платьев и шляп конца 19 - начала 20 века. Видимо, здесь работает театральная портниха. Стены комнаты были украшены вот такими, подлинными, выкройками платьев.

7. Одри Хэпберн. Красавица!

8. А это аж 4 "прекрасные леди" - доча и ее рукодельные подружки. Все девочки, все сделаны мной).

По-моему, не главным условием было набрать 9 фоток. У меня влезло "красиво" только 8.

2 комментария:

  1. Танюша, все замечательно получилось! Фотография дочурки в профиль как со старинной репродукции. Леди, истинная леди... Иностранные языки-это для меня из области фантастики. Хотя сначала относительно неплохо знала английский, но после второй беременности и родов- всё, не помню ни -че-го. пыталась учить заново-бесполезно.. такой вот гормональный прикол, видимо.
    Обожаю Одри. Моя школьная подруга очень была на нее похожа....
    Спасибо за коллаж!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня очень интересный флешмоб получился,прочитала и послушала с удовольствием.Надо к тебе почаще заходить :)Доченька твоя истинная красавица,а как головку держит- настоящая леди.Для меня английский так и остался на уровне начинающего,а вот немецкий и турецкий дались легко

    ОтветитьУдалить