***

***

14.12.2012

художественно-ностальгическое

Узнаёте?

Это вкладыши от жвачки. Нет, даже больше: это "валюта" и главная игра моего детства. На них менялись, в них играли, их коллекционировали. За вкладыш в то время много чего можно было получить. Мы с братьями дрались из-за них.. Почему я их не выкинула))?.. Ведь они такие бацильные - где их только не подбирали!..  Наверно, ностальгия меня "перегнула". Ведь по этим вкладышам я училась рисовать))). Точнее, я с них срисовывала. О многих мультиках в то время мы даже не догадывались. "Том и Джерри" были пределом мечтаний, ведь видики только-только появлялись в домах. У нас долго не было, поэтому мы ездили к знакомым смотреть мультики и "Красотку")). Про диснеевские мультфильмы я много слышала, а потом их показали по телеку. Я влюбилась в диснеевскую мультипликацию, везде рисовала Микки Мауса и Минни.






В первом классе я год походила в художку, но рисование из-под палки быстро отбило желание брать в руки карандаши. Не знаю, хорошо или плохо, что я не доходила. В общем, желание рисовать во мне в какой-то момент вспыхнуло и долго не отпускало. Когда заканчивались альбомы, рисовала на белой стороне цветной бумаги или в рекламных блокнотах с логотипами (типа "биттнер").


 Все эти рисунки моего подросткового периода. Ага, вместо того, чтобы научиться курить и пить (гыгы), я рисовала дома. Ботан! Сидела и мультики рисовала. Естессно, никому никогда об этом не рассказывала и не показывала. Лучшее складывала в папку. это папка жива. Показала рисунки Ире (она на "Смурфов" подсела, а я тогда рисовала милых голубеньких гномиков))), она говорит: "Мам, да ты художник!". Нет, доча, я любитель-повторятель)). С креативом у меня трудно. До сих пор мне проще новый текст написать, чем придумать звонкий, хлесткий заголовок к нему))).

В этот новый год желание рисовать опять всколыхнулось. Купила на ФР деревянные сердечки (девчонки, если я еще раз где-нибудь когда-нибудь скажу, что сердечки - это примитивно, закидайте меня тапками. пожалуйста) и валенок. Из последнего сделали поделку в сад (она оказалась самой оригинальной), а сердечки разрисовали с Ирой для дома.

Потом сделаем гирлянду на стену. Сюжеты, естесссно, срисованные, но отредактированные переосмысленные. Так, Сашин снеговичок стал у меня "ловцом звезд" - ждет очередную.

А этого срисовала с бесплатной схемы. Там он, конечно, покрасивше будет, но мне и так неплохо.

А это Ирины художества. Куда ж мы без бус (по краю)???)) Ира рисует запоем. Может, это пройдет. А может, надо в художку отдать? Ведь пригодится.

Я так жалею, что мой главВред в свое время отговорил меня поучиться у девчонок дизайну, когда я работала в журнале. Меня такой азарт берет, когда рисую, картинки в Принтбуке передвигаю для фотоальбома...

В магазинах для художников я теряюсь. Там СТОЛЬКО всего интересного, необычного. Накупила акрила, контур, золотистую краску. Прихватила деревянных Деда Мороза и Снегурочку - у нас нет! Разрисовывали с Иришкой, пока она с соплями отсиживалась. Ей очень понравился процесс! А мне - результат. Снеговичок выпал бонусом из Деда))). а я-то думала, что там гремит внутри старичка? Оказывается, еще одна игрушка.

А это раздекупаженная и раскрашенная лошадка-качалка. Нонче они "в моде" в блогере)) Попытка завинтажить...




Но лучше всего мое желание рисовать реализуется в вышивке))). Наверно, поэтому я выбираю какие-то художественные сюжеты. Вот готовы конёчки...

... а тут будут снеговики. Долго выбирала основу. Теперь мучаю снег((

Вот такие пироги))).

Всех обнимаю!

Пришло аж три посылки почти одновременно))))) одна - по нашему новогоднему обмену!!!!

16 комментариев:

  1. Вау! Красотень какая! Это я про нарисованное. Всё очень понравилось. И сердца и фигурки. Хочу деда Мороза такого... Пойду поищу деревяшку в магазине.
    Таня, я тоже бросила художку. Но я хотела... Просто переехали, а в другом городе она оказалась хуже... Не понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ты вообще молодец, разрисовалась! И правильно. Меня вечно что-то сковывает. Наверно, моя заниженная самооценка((.

      Удалить
  2. Таня...как мне понравились ваши деревянные игрушки!!!!!! Так красиво вы их с Ирочкой разрисовали.....Здорово! А я как-то купила деревянное дерево.... пока стоит "без одёжки", потому что хочется разрисовать, но боюсь испортить.... Буду ждать МУЗУ ;-))))) Конёчки - класс! Их можно носить как брошку))
    А такие сокровища, о которых ты в начале поста рассказывала, и у меня имеются;-));-))) Где-то на антресолях складируются... Да.... это было богатство!!!
    Ты получила посылку ???!! Не томи :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо! Ёлку разрисовывай!! у меня Ира главный двигатель многих процессов))) Вроде, для нее делаю, а на самом деле - самореализуюсь.
      Коньки идут с магнитом, но я буду дарить как ёлочную игрушку. Хотя и брошка будет красивая, переливчатая из за бисера.

      Удалить
  3. Ой, пора доставать кисточки и краски! У меня тоже закуплены еще сердечки-елочки:) Я даже в этом году купила коричневый акрил и лак. Хочу попробовать лаком покрыть. Все, пора:) Сейчас поеду с Димкой в пансионат на недельку и возьму с собой краски.
    Тань, лошадь декупажная получилась чудная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, это ты меня вдохновила на малевание-рисование!!! Идея вылеживалась с прошлого года. Давай, рисуй! У тебя здорово получается.

      Удалить
  4. Лошадка - чудо как хороша!!! И сердечки тоже немного ретро, домашние такие, добрые! Танюш, надо рисовать!!!
    Меня тоже тянет, но пока не представляю, когда... А ночью, когда Маша спит, уже не тот свет... Я всегда с утра рисовала раньше.
    И еще, как раз вчера вспоминали с мужем эти первые видики, и как ходили в гости на ночевку с родителями, смотреть 'Анжелику' :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! мы рисовали, пока Вера днем спала. Это единственное свободное время. Либо надо Машу приобщать к искусству!)))
      первые видики - это да, это такой ажиотаж! но у нас "красотка" была в фаворе)))

      Удалить
  5. красиво невозможно! это я про деревяшечки твои. )))
    правда-правда.
    кстати, все мы в чем-то сначала повторятели, а потом творители! Так что не стоит останавливаться!
    но вкладыши - это ж ващееее... такая ностальгия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Мне самой понравилось)). Рисовать по деревяшке - это даже не то, что по бумаге. А уж как Ире понравилось - целая поделка сразу получается!
      Вкладыши пусть лежат, дочкам понравились (даже Верчик разбирает)))

      Удалить
  6. Ого-го! какие таланты!!! Тань, ну ты ващее, еще и художник!преклоняюсь... Иришкино сердечко очень понравилось, прямо гирлянды туда-сюда! (или это серпантин?)
    снеговичок выпал-к флешмобу;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у Иры - это красота))) Она мир спасет, так что ее должно быть много, как ты видишь)))))) Я к ней вообще не лезла - полный карт-бланш!
      Про флэшмоб поняла - мне не отвертеться))))))))

      Удалить
  7. Тань, мне все-все понравилось! Такое все красивое, праздничное! Очень нравятся раскрашенные сердечки, сама я не умею такие вещи делать, к сожалению. Но, может, когда ребенок подрастет и придется осваивать))) Лошадка чудесно получилась! Коньки - прелесть, такие миленькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети - наш главный двигатель! Все делаем для них, с ними, благодаря им. А мне нравится. Во мне самой просыпается ребенок, которому все страшно интересно. Фигурки расписывать - это вообще супер-идея. Так что растите!!
      С лошадкой старалась)). Сама не ожидала, что получится что-то толковое)).

      Удалить
  8. Ты, прям, в детство меня окунула))) Я тоже собирала эти фантики, а ещё календарики, открытки...
    Рисунки красные и на тёплом дереве им очень уютно! Какая ты молодец, что хранишь всё и заражаешь творчеством дочурку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в него окунулась. Неее, календари-открытки я все ж выкинула)). Сейчас вот немного пожалела, но это ж какие склады надо иметь, чтобы всё хранить?? У мамы дома еще лежат все мои школьные дневники, какие-то тетрадки.... А со времен колледжа храню записки, которыми мы переписывались на лекциях. Иногда перечитываю, смеюсь)).

      Удалить