***

***

16.04.2013

про опросы и вопросы

Когда вышиваю что-то монотонно одним цветом, в голове становится пусто. И тут из всех щелей (мозга, наверно) начинают лезть вопросы и всякие мысли. Сегодня обдумывала  очередные ответы одной рукодельницы на "три вопроса рукодельнице", и меня осенило, почему я не хочу отвечать на такие вопросы!
Дело в том, что они заданы из любопытства и не несут никакой практической пользы. Именно это меня в них и не привлекает. Склонясь над пяльцами и в очередной раз заставив себя скинуть ногу с ноги, я придумала абсолютно практические вопросы, ответы на которые меня интересуют - правда! Буду рада, если ответите хотя бы у меня в комментариях.


1. Как вы боретесь с тем, чтоб не сидеть сгорбившись?
Я облокачиваюсь на большую подушку, но голова все равно заваливается вперед.
2. Как боретесь с тем, чтоб не закидывать ногу на ногу или вам все равно? У меня получается бороться только самоконтролем.
3. Заставляете ли вы себя отрываться от работы и смотреть вдаль, в окно? Я вот пытаюсь, но... Хоть будильник заводи.
4. А не боитесь, что появится второй подбородок? Это меня муж уже затюкал: поднимает мне голову)))! Хоть булавки в воротник вставляй, как в китайской армии))).
5. А поделитесь вышивальным секретом! Только недавно узнала, что если надо вышивать в две нитки, то удобно отрезать длинную ниточку, сложить ее пополам и тогда не придется прятать хвостик за стежки, а надо будет просто с изнанки вдеть иглу в петлю. Особенно ценен этот способ при вышивке бисером. А еще, чтоб игла не скрипела при проходе через канву (я ж при спящей дочке вышиваю, поэтому мне все звуки слышны), я ее тру о свечку или смазываю пальцы кремом))

Жду ответов и советов!
Уж простите, что я к вам докопалась. Но уж больно много черного сегодня вышивала))))))

11 комментариев:

  1. :-)) Таня, очень понравились вопросы и ничего ты не докапалась!!! Действительно начинаешь задумываться о том КАК ты это делаешь:-)) Пока читала, я и спинку выпрямила, и одну ногу со второй сняла и .... о боже!! подбородок задрала в потолок и срочно начала делать гимнастику для шеи;-)))))))))))))))))
    Завтра с удовольствием отвечу на твои вопросы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, не зря я писала! Ты сразу обратила на себя внимание! Какая у тебя гимнастика для шеи? Я только поглаживание снизу вверх знаю. А уже пора заниматься шеей...

      Удалить
  2. Хииии...
    По первым двум - под ноги подставила коробку (пластиковую) с тканями:))) Такие польские с крышкой пристегивающейся. И она мне служит как низенькая "табуреточка", на которой лежат ноги. Спина расслабляется и спокойно "лежит на спинке кресла".
    Второй подбородок мне пока не грозит, так как я пока еще "убиваю" третий:))) Запустила себя и пытаюсь похудеть. Поэтому "второму" пока буду только рада))) Потом начну бороться и с ним.
    Про нитку не поняла))) Я шью всегда длинной ниткой согнутой пополам. Для того, чтобы избежать узелка или иного закрепления в самом начале. То есть закрепляю нитку "петлей" в самом начале. Ты это имела в виду?
    Димка тоже не любит скрип иглы, когда засыпает (а я шью в основном когда его "укачиваю"))). Я просто ослабляю натяжение ткани. Когда он засыпает, то уже все равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В окно не смотрю (оно у меня слева почти за спиной), а вот в экран ДВД смотрю часто. Но как-то коротко), привыкла все слушать. а не смотреть.

      Удалить
    2. Про табурет - надо попробовать.
      Про подбородок - у меня сегодня возникла шальная идея: надо взять у детей резиновый мячик и подложить. Бесить будет страшно, но хоть 10 минут посижу,понапрягаю мышцы!
      Про нитку - это я так объяснила)))))Да, всё верно. Узелки я никогда не делаю, "хвостики" под стежки убираю. А теперь вот тоже хитрю, когда четное количество ниток нужно. С бисером такой вариант - находка!
      Мне нравится, когда канва натянута как барабан)))
      Саш, а секрет???? У тебя их должно быть полно!

      Удалить
  3. Вот молодец! Вот это вопросы! И отвечаем добровольно, кто пожелает, а не по эстафете)))
    1. Точно так же, как и ты)) Подкладываю сразу стопку из двух подушек под спину. Все равно позвоночник болит,т.к. схемы вышиваю достаточно сложные и нечитаемые, порой так увлекаюсь, что по полчаса сижу в какой-нибудь нелепой позе, как будто так легче понять, сколько там квадратиков такого-то цвета))
    2. Тоже самоконтролем. Иногда по-турецки сижу.
    3. Нет, если я увлеклась, то уже забываю про необходимость отдыха для глаз и тела.
    4. За последние 4 года плотного увлечения вышиванием шея очень пострадала. Морщины появились, думаю, что именно от висящей головы. И как приятно,что твой муж,Таня, заботится о твоей красоте. :) Моему такое даже в голову не придет, его взгляд устремлен вглубь самого себя)))
    5. Хм... А у меня нет вышивальных секретов. Вот тот способ с петлёй открыла для себя сама. Канва у меня не скрипит, так что даже и не знаю))) Может что потом вспомню, тогда добавлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж эти вопросы надоели, поди. Но мне правда интересно!
      Мы ж, действительно, подолгу сидим, как ты правильно заметила, иногда в нелепой позе. и с этим надо как-то бороться. Про самоконтроль я часто забываю. Дети лучше контролируют: то покачать надо, то принеси-подай. Вот тебе и разминка)))
      Муж мой - главный контролер красоты! Не дай бог я лоб наморщу - тут же либо скажет, либо полезет хлопать)))))

      Удалить
  4. Таня, а я никак не борюсь, ни с подбородками... ни со спиной, в кресле люблю вышивать, и ногу на ногу)
    А секрет - вот недавно открыла вышивку в 2 прокола, то есть когда крестик вышиваешь не за 4 действия, а за два.. но так получается только на Аиде, а на равномерке у меня не выходит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за ответы.Но надо! надо за собой следить. Потом же будем расхлебывать! Так что под ноги - табуреточку, иногда смотри вдаль - тут дети очень способствуют))).
      В два прокола - это здорово, да; так время экономит. На равномерке и льне тоже можно, если шить через две нити! А через одну нить съезжает.

      Удалить
  5. Ух тыыы! полезные вопросы:)) Но я далеко не образец для подражания.
    1. Никак, ну стараюсь конечно, но... Сейчас еще полукруглую подушку под шею кладу, но не сильно помогает.
    2. Самоконтролем, мне не все равною. Помню еще в институте с подружкой шпыняли друг друга - сними ногу с ноги:)!!!
    3. В окно нет. но прерываюсь на запустить стирку, развесить стирку, поделать какую-нить мелочь по дому
    4. Боюсь:(( Зарядку периодич-ки делаю, головой кручу, ну и самоконтроль
    5. Твой секрет открыла где-то на заре вышивальной:) про ниточку. А свой - что-то в голову ничего не идет.
    Все относится к моему недавнему прошлому, от вышивки я отошла увы:( Но за компом много времени провожу, фото редактирую, стараюсь за собой следить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Мне кажется, надо не под голову класть, а под подбородок))) Вот бы кто ноу-хау придумал!
      Я задумалась о неправильности сидеть нога на ногу тоже в институте. И мы тоже с подружками друг друга толкали на лекциях)). Сейчас же "всё сама".
      Что вышивка, что комп - одно: вредит здоровью! За компом у меня еще хуже дела обстоят. У меня нет стола, работаю за обеденным старинным, который на 10 см выше стандартных. Так после сдачи журнала неделю хожу кривая на одно плечо. Надеюсь, Ире купим письменный стол на школу, так я за него перееду.
      А к вышивке вернешься????

      Удалить