***

***

22.04.2013

про покупки

Шлёпа дала наводку на новый рукодельный интернет-магазинчик "Стежок за стежком" (баннер справа, по нему и ссылка). Показала такие тканьки, что я тут же, сгорая от зависти любопытства, полезла смотреть. Неее, мне ничего не надо! Только бокс для бобинок. И он там был! А какой там ассортиментище канвы!!! Идите, смотрите! Я такого давно не видела. И всё как назло в наличии. Видать, магазин организовали вышивальщицы, поэтому знают, чем надо нас заманивать. Девочки, там есть белфаст и мурана в клетку и горошек!!! Заказ собрали быстро, доставили в удобное время. Отправляют по почте.

Вот что мне так скромненько прибыло: бокс, две канвы белфаст - розово-персиковая и в горошек (не удержалась), ткань в клетку, нитки Finka и два маленьких квадратика-образца в подарок (мурана 32 в клетку и винтажный эдинбург).


А еще недавно в магазине "У Люсиль" прикупила канву цвета какао и молочного шоколада! вкуснотааа! Это Permin 32. Жесткая - жуть! Но красивая. На фото у меня с оттенками плохо, положила для сравнения известную шоколадку)).



Ну и про ткани. Это я уже не покупала, но, может, кому-то НАДА: в магазинчике "Город рюшечек" (тоже ссылка справа) появилось много клетки, гороха, полосочек и цветочков! Весна, однако!)
Фото с их сайта:



Обнимаю! На днях будет вышивка!!!!

7 комментариев:

  1. Тань-а чего голубого горошка не взяла?Да я тоже туда сразу ломанулась:)и финку присмотрела,но пока порцию книжек заказала да и горошки -клетки есть у меня...времени-нет:)
    Тань-пермин обожаю именно из-за жесткости-я ж не на пяльцах...не бойся его;)
    С покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, кошелек не позволил скупить все горошки)))
      Пермин впервые взяла. на цвет купилась. Надеюсь, смогу шить на нем.

      Удалить
  2. У-уууу!!! Богатство! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупочками, очень все чудесненькое))))
    Спасибо за ссылки)
    Правда у меня не работает ссылка на город рюшечек, картинка ведет в этот же блог в сообщение, которого нет.
    Стежок понравился, но только странно, почему они используют фото Мари-Терез в рекламе своего сайта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылку исправила, спасибо!
      И спасибо за поздравления). Картинки из новой книги меня тоже напрягли. Но я не сильна в авторском праве, не знаю, насколько это законно и разрешено ли.

      Удалить
  4. Таня, сколько красивостей!!!! А последнее фото нельзя смотреть, хомяк начинает просыпаться)))) Хоть я и не шью, а так.. иногда что-то маленькое ...но всё равно, глядя на такие красоты и мне нАдА))))))
    Поздравляю с покупками! Это всегда ТАК ПРИЯНО!

    ОтветитьУдалить