***

***

15.06.2013

pensee blanc et violet

Еще одна "анютка". Эта шилась в подарок маминой близкой подруге. Она чудесный человек, спокойный, переживающий за всех и вся, но совершенно ненадоедающий. Больше всего меня поражает, что она ежегодно поздравляет меня с моим ДР, с именинами, с ДР моих детей и с годовщиной свадьбы(!). О последней дате никто, кроме моей мамы и моих домашних, вообще не помнит. Но вот тётя Наташа обязательно пришлет смс. Говорит, что у нее "картотека"))).

Шила быстренько, потому как в самый "подходящий" момент пришла работа. Вышила за два дня. Уже под конец немного упростила себе жизнь и нижний лепесток вышила не крестом, а птитом. На фото увидела, что и блик на листе забыла вышить. Но в целом эти мои упрощения на дизайне не отразились.

Лен Belfast 32 оттенок cream, нитки DMC. Не всё по ключу - поменяла зеленый в серединке с 523 на 581 (ну не нравится мне такое сочетание с 166) и заменила еще пару оттенков, потому что нужных нет.

И только на "Девичнике" Тоня заметила, что нелогично темная кромка фиолетового возникает в середине лепестка. Что надо поменять местами 552 и 553. Так что если кто будет шить, то подумайте: как вам больше нравится.

Рамку взяла готовую и покрасила золотой акриловой краской (тоооонким слоем).

25 комментариев:

  1. Танюш, я бы по-другому сказала: кто будет шить - не шейте пока )))) Сейчас еще Катя-K@t подключится, 100% что-то придумает еще или найдёт косячок :)

    А подарок всё равно чудесный получился, даже с тёмной кромкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, ей богу - даже не задумалась, что что-то не так! Но я не смотрела на оригинал. В целом мне подбор цветов понравился)))) Да кто их разберет, эти цветы))) Я как-то решила. что эта кромка отделяет фиолетовый от белого. Но на фотке в книге, конечно, очевидно, что цвета перепутаны.

      Удалить
    2. Меня эта темная кромка еще при первом отшиве царапнула, но я тогда ж была наивная и не знала, насколько книга творческая )))

      Удалить
  2. А я даже не поняла по фото на Девичнике. Мне оно как-то потемнее открылось и я увидела шелковистые переливы ниточек, а на все остальное уже не обратила внимания.
    Очень красивая анютка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле, ничего в реале не выпячивает. вполне гармонично подобраны цвета. Это если вглядываться да сопоставлять с книгой, тогда виден "косяк".

      Удалить
  3. Очень красиво. Я в такие тонкости не вдаюсь, вообще не понимаю, про какую кромку речь. ;-) Так что просто - красиво и все. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! И правильно: надо просто любоваться)

      Удалить
  4. Потрясающе красиво и гармонично!И мне нравится именно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот именно, что в принципе смотрится всё гармонично.

      Удалить
  5. Вот сижу и думаю, как бы так написать, чтобы никого не обидеть?))) Но видно не получится. Обижу сейчас всех, поэтому прошу меня простить. Рассуждения о какой-то там каемочке в столь ээээ....минималистичном дизайне просто смешны. Главное, на мой взгляд, что эта каёмочка не оранжевого цвета, хотя в анютиных глазках и такое сочетание имеет право на существование. А так, абсолютная гармония, просто оттени разной интенсивности одного и того же цвета. Рамку отлично покрасила, уважаю! :) На мой взгляд, всё удалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Художника каждый может обидеть")))) Аня, как говорил один из предыдущих ораторов, книга эта "творческая". Вот ей богу: с ней приходится держать ухо востро. А то и стебель можно оранжевым вышить (на девичнике девушка показала цветок с сиреневым стеблем. Я его еще не шила, но буду осторожна). А что.... Потому и копаемся в мелочах. ОбЫдно, что даже такую масепуську нельзя спокойно вышить. На подарки эти дизайны, казалось бы, самое оно. Но нервы ж не выдержат, если будешь стараться, шить, а в результате получишь фигню. Вот и роемся в мелочах, предупреждаем.
      Представляешь: в целой книге ни одного бескосячного дизайна!!! Ну, кроме предыдущей желтой анютки. И знаешь, почему? Потому что там фотка сделана под углом и напечатана оч мелко. Так что никто не может сравнить отшив с оригиналом))))))))
      За похвалу спасибо. Боялась рамку испортить, но иначе она не подходила по цвету. а по размеру - прекрасно. Золотой лег тоонко, прозрачно.

      Удалить
    2. Да, я в шоке))) Неужели все дизайны с косяками?))) Еще один аргумент, чтобы перейти на старинные схемы ;) Тем более, что материал у тебя есть ;) Я уже почти купила черную книгу Рафаэллы, до 29 июня ее доставят моей подруге в NY и останется только дождаться приезда подруги.
      А что до художников и их обид, у нас в союзе ходит такой стишок:
      "Художника обидеть может всякой, а он в ответ портрет напишет какой")))

      Удалить
    3. Все, Ань! Но они такие соблазнительно-быстрые. Со старинной у меня засада: вышила мелкие незабудки. А между цветочками то ли черный, то ли фиолетовый, то ли темно-синий... Чешу репу, как лучше сделать. То есть там как бы цветы на заднем плане.
      Черную купила??? Дашь полистать вживую? Считай, что я тебя уже пригласила на чашку кофе)))

      Удалить
    4. Договорились))) Как только черная будет у меня, сигнализирую))

      Удалить
    5. А с цветочками на заднем плане не думай, а просто приложи разные цвета. И что больше понравится, то и шей. Главное, не думать, что там в книге и понравится ли это окружающим. Главное, чтобы тебе нравилось :)

      Удалить
  6. Красивая фиалочка) А про косяки уже ни слов не сил нет писать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алесь. Эх, одни буквы уже с этими ошибками. Но собирать их надо, чтоб другим проще жилось-вышивалось.

      Удалить
  7. Очень красивая фиалка!!!!!!!!!!! Вот если бы не прочитала пост и комментарии, то и не узнала бы про косяки:) Я их не вижу. Мне очень нравится вышивка!!!! Танюш, все удалось на славу!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! И правильно, что не видишь - не вглядывайся. Мне б, если не сказали, они тоже в глаза не бросились.

      Удалить
  8. .....А я вообще не понимаю, о чём суд-пересуд;-))))) Какая такая каёмочка???))))Где она?;-)) По моему всё настолько реалистично, удачно, что только любоваться и ахать!!!!!
    Таня, очень здорово!! Рамочка-отдельное браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) Я специально ничего не увеличивала. Ведь только шьющие эти дизайны попробуют их улучшить. А остальные приходят полюбоваться. Цветок в целом замечательный. При том что я спокойно отношусь к крупным анюткам - больше люблю мелкие, эта в вышивке получилась потрясающая. Еще боялась, что окажется мрачной, чуть белый желтым не заменила. Но потом смотрю: веселенькая))).
      За рамку боялась, что испорчу. Но они "нашли друг друга". Особенно, когда солнце светит.

      Удалить
  9. Творческая книга:))))Девушки-первопроходцы:), я вас очень уважаю!
    А результат все равно дивный.

    ОтветитьУдалить
  10. Про творчество - хорошее замечание, ага))) Я уж Тоне предложила выпустить свой вариант этой книги. Она столько этих схем перенабрала, добиваясь идеала! Ну представь: в MillHill было бы столько ошибок...

    Спасибо, Саша! Твои отзывы как вышивального гуру очень приятны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убила бы:)))(про Милл Хилл)))
      На самом деле, очень плохая работа корректора. Фрррр...

      Удалить
    2. А вот корректора ли? Вряд ли корректор должен сверять оттенки хлопка и шелка - первая грубая ошибка в книге, и правильность схемы - вторая. Скорее, автора и редактора, которые не удосужились сделать сверку схем.

      Удалить