***

***

29.10.2013

я "сделала" wildberries! и расписной котик

Да-да-да! В нашей стране еще не всё потеряно, раз всё-таки можно найти правду. Это, конечно, маленькая, но принципиальная победа. Предыстория тут .

Промыкалась я в итоге больше месяца. Как только магазин вернул мне куклу со своим заключением, что пятна - это фломастер (ха-ха!), я прямиком поехала в первую выданную поиском экспертизу. Ею оказалась фирма ГлавЭксперт. Внимательно выслушали, с пониманием отнеслись к вопросу. Каждое движение согласовывали, потому что соскабливание не показало наличия загрязнения, спросили, можно ли разрезать (а мне уже все равно было). Я дала письменное согласие на вскрытие ноги. Оказалось, что пятна - это даже не грибок, а грязь, попавшая в материал при производстве. Выдали заключение, с которым я позвонила в Wildberries. Приехал курьер, забрал товар и документы с чеком за экспертизу. И вот вчера, по прошествии еще недели, мне позвонили и вежливо (как всегда) спросили, как удобнее получить сумму за товар и экспертизу. Вот, сижу, жду курьера. Это победа.

Но нервы мне никто не вернет. В день, когда отвозила в экспертизу, как раз Вера подвывихнула шею. А я обнаружила, что специалисты магазина, когда проверяли пятна, поставили сами мне на куклу несколько пятен фломастером (они стирались).


Видимо, сверяли. Напоив Веру "Панадолом", стала звонить и просить, чтоб мне в письменной форме прислали сообщение, что да, эксперты ткнули точку, чтоб сравнить. И когда оператор спокойненько сказала: "Нет, наши эксперты ничего не ставят", девочки, я просто взорвалась! Как я орала: "Что вы из меня дуру делаете?! Поставили - так и скажите!" Но она уверила, что если независимая экспертиза покажет, что другие пятна - заводской брак, к этим, от фломастера, никто не привяжется. Я была в бешенстве....

А переживания Иры по поводу того, что ЭТА ЗАРАЗНАЯ (по ее мнению) кукла будет лежать у нас дома, чего стоят! Я ей терпеливо объясняла, что мы не можем ее выкинуть, потому что нас обманул продавец и просто необходимо доказать нашу правду. Тут ребенок вспомнил, что ЕЕ ОБВИНИЛИ в порче игрушки - и новая трагедия. Опять уговоры, объяснения.... Жуть. А Ире что-то доказать-объяснить очень сложно. Но теперь, надеюсь, мы подзабудем эту историю, хотя осадок останется до конца дней моих. И интернет-магазину Wildberries ни за что не прощу этой нервотрепки. Ноги, то есть мышки))), моей там больше не будет!

А всем, кто столкнется с недобросовестными продавцами, советую обязательно делать экспертизу! Моя стоила 1000 руб. И их мне вернут. А еще я звонила в "Контрольную закупку", где нашей историей заинтересовались и просили сообщить, если возникнут проблемы. Еще подруга советовала обратиться в Союз потребителей (там юристы бесплатно дают консультации и, если надо, выезжают с тобой в магазин), но до них тоже дело не дошло. Так что боритесь!!! У нас есть права, и их надо отстаивать! Ну и конечно, внимательнее проверяйте товар.
*********
Ну и поставлю оптимистичную нотку - покажу часики, которые мы с Ирой сделали. Купила набор на ФР, но краски, равно как и кисточка, там оказались жуткие. Только лак и был хороший. Поэтому разрисовывали "своим" акрилом. Часовой механизм почти бесшумный, хотя муж все-таки слышит, приходится на ночь часики снимать. Но выглядят они очень симпатично! А уж как ребенок ими гордится!)))


И в интерьере))).Это у нас висят все феечки из диснеевского мультфильма, фея с какой-то волшебной птицей  и "пейзаж акрилом с небольшим туманом"))) - так Ира объяснила. почему ствол у дерева разделен. До чего ж они находчивые, эти детишки!)


Обнимаю!

39 комментариев:

  1. Ужасная история. Ты молодец, конечно, но больше не занимайся такой борьбой. Вижу, тебе это не в кайф))) Здоровье дороже.
    Мне всегда очень обидно, когда меня дурят... Но я точно знаю, что добиваться я не могу. Очень нервничаю. Но всегда думаю - Кто-то же должен!!!
    Вот этот кто-то - ты, Таня. Спасибо тебе за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часики очень понравились. Смотрела на них и улыбалась)

      Удалить
    2. Вика, да на работе ж столько же нервов иногда тратишь))). Сколько я боролась с главредом за запятые... Как вспомню. Он любил их снимать и ставить тире. Меня аж в дрожь бросало. Ходила, доказывала, с Розенталем под мышкой.

      А бороться надо. Смотрю по комментариям: многие не хотят бороться. На то и рассчитано, что из десятка только один дойдет до конца. Я так мужа от уголовного дела практически спасла - просто начала бить во все колокола. Нельзя иначе, если знаешь, что ты прав.

      Удалить
    3. Да, ты на все 100 права, но человек слаб - ищет где легче, проще... Ну, я такая))) А за родственников буду биться - это свято.

      Удалить
  2. Таня, поздравляю!!!!! Это действительно победа!!!
    Правильно сделала, что боролась до конца! Ведь товар был куплен за свои кровные, честно заработанные деньги! К ним тоже нужно относиться с уважением. Это был хороший опыт и для Иры, кстати. Всё плохое забудется, а уверенность в своих силах останется!

    Часики очень симпатичные!! Вы с Ирочкой молодцы!!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, конечно, надо и деньги собственные беречь - ох, не на деревьях они растут. И с враньем бороться. Думаю, у Иры всё правильно отложится по поводу этого случая. Это ей на будущее уже.
      За часики - спасибо). Мы старались.

      Удалить
  3. Поздравляю! А Иришка...ну что ж она такая перфекционистка с раннего детства? Часики здоровские у вас вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Твоя тёзка - не то слово перфекционистка))) Только недавно с учительницей это обсуждали. Причем у нее это во всем проявляется...

      Удалить
  4. Танюша, ты молодчинка! Очень рада, что твои метания не прошли даром. Но ты права, нервов тебе твоих никто не вернет, а Ира еще какое-то время будет вспоминать "заразную" куклу... Но, все-равно, рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Дети все ж быстро забывают плохое, уйдет в память поглубже.

      Удалить
  5. Герой! Вот просто герой!
    Я бы сдалась, выкинула куклу и забыла адрес магазина. ))
    А часики чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь! Адрес магазина уже забыла))). Но мне было так не по себе, когда Ира закричала: "Мама, честное слово. я не разрисовывала фломастером!". Вот это мы и доказали.
      А мне кажется. что ты борец;-)

      Удалить
    2. ))) я, конечно, борец, но именно в данной ситуации сдалась бы. Я борюсь с медициной обычно. )))

      Удалить
  6. Молодец! У меня бы не хватило внутренних сил довести до конца, я бы сдалась быстро. Но ты молодец!
    Теперь Вере не болеть, Ире новую красивую куклу-подружку, а папе мягкую подушку, чтобы не слышал тиканья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Папе бируши надо))) но он тогда будет еще громче храпеть)))). Поищу другой часовой механизм, потише.
      Бороться с нечестными продавцами надо, а то они совсем на шею сядут...

      Удалить
  7. Да, печальная история, сколько нервотрепки! Бороться за свои права очень тяжело...
    А часики кошачьи хороши невероятно! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Да, борьба тяжелая, но это ж редко.

      Удалить
  8. Да, Таня, это грандиозная победа над наглыми и недобросовестными продавцами! Хотя, тут соглашусь с Александриной, я бы не смогла довести все это до конца.
    Котёнок с бантиком очень милый получился. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо их на место иногда ставить, Ань. Иначе совсем охамеют. есть фирмы, которым дорого имя. А этим. видимо. не очень. Ну, пусть эта история повисит в интернете. посмотрим, сколько на нее выходов будет.

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Танюша, какая ты сильная!!!! Молодец!!! Я бы до конца не дошла, уж точно! Забила бы... И приятно, что в странах, как ваша и надеюсь, наша, еще возможно отстоять свои права!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тут дело принципа. Не могу признать, что я не права, если я права)). Буду доказывать с пеной у рта. Время жаль и испорченный ДР.

      Удалить
  11. Ах, Танюша ты моя дорогая!!! как же я тебя понимаю!!!! И то же самое хочу сказать: надо, надо бороться! Сил уже нет, когда тебя держат за быдло. Я от таких ситуаций устаю ужасно, но "идти обсыхать"-точно не могу. Поэтому я бы тоже до конца довела и представляю, к сожалению, сколько у тебя ушло сил! Я два месяца с врачами и чиновниками бодалась, слов нет, выбесили они меня, прямо несказанно выбесили-вот и сражалась... Моя взяла, ес-но, но головные боли ежедневные, да и прочие неприятные вещи, и я прекрасно понимаю, что 90% отступятся, потому что нервы дороже, так и мыкаемся всей страной...
    Молодец ты, виртуально жму руку и обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, с чиновниками - вот это война так война! Мне кажется, тут все в десятки раз сложнее. Моя история по сравнению с твоей - так, пустяк. Умница! Да надо, наконец, порядок в стране наводить. Нам тут жить, а потом нашим детям. Слава богу, они хоть дальше нос воротить не стали, а то я уже готова была в телевизоре сняться)))

      Удалить
  12. Дааа...история ужасна. Я уже более пяти лет регулярно закупаюсь в этом магазине, но никогда не было проблем, уже особо и не проверяю (доверяю как своим).Теперь буду аккуратнее, спасибо, что показали этот магазин с другой стороны. Надо же... там невооруженным взглядом видно, что это брак. Вы молодец, что добились справедливости. Жалко только, что подарок ребенку и впечатления от подарка уже никто не вернет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я смотрела отзывы на магазин - многие говорят, что Wildberries не любят признавать брак. Так что поосторожнее с ними надо. И проверять все еще при получении.
      Вот мне тоже не понравилось, что на очевидный факт, они говорят: это вы сами сделали.

      Удалить
  13. Танечка, ты умница и очень сильная личность! Вот прямо пример можно с тебя брать. И нужно!
    Часики замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, надо чтоб было больше борцов. Тогда продавцы будут думать, прежде чем плохой товар впаривать. У меня мама раз носила торт в супермаркет - вкус был плохой. Администратор даже попробовала, позвала продавца, та тоже попробовала, но деньги хоть вернули)))

      Удалить
  14. Ндаааааа, Таня, я восхищаюсь!!!!!!!!!!!!!! Довести до конца - это много стоит. Самое главное, что результат положительный. Ириша пусть не переживает. В жизни всякое бывает. Пусть это будет самое большое огорчение в ее жизни.
    Часы замечательные!!!!!!!!!!! Молодцы!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для Иры - это тоже урок. Что всякое в жизни бывает. ничего. выберем еще краше куколку. И теперь будем под юбки заглядывать))).

      Удалить
  15. Танюша, ты молодец, это совершенно определенно!! Молодец, что не пожалела сил и времени и настояла на своём. Жаль нервов, то я уверена, что их будет тратиться всё меньше и меньше по мере того, как, во-первых, привычка отстаивать свои права станет для нас такой же естественной, как чистить зубы, и, во-вторых, по мере того как барыги начнут понимать, что выручка от продажи пусть даже десяти единиц товара стоит меньше, чем честное имя, называемое иностранным словом "репутация".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, вот правильно: надо отстаивать СВОИ права. А у нас народ ленится. На эту лень и рассчитано. Экспертиза-то не 10 000 стоит и организаций много(как выяснилось)... И мне ее вернули. Я туда пришла и сказала: мне надо доказать, что на поверхности нет фломастера. Ведь даже этого было достаточно.

      У меня муж недавно пришел в банк, надо было деньги на счет положить. Банкомат не работал, пошел в кассу.Еще уточнил: точно не будет комиссии, если класть через кассу (сумма была большая)? Девочка ответила: точно. А потом бац - и 2000 овердрафт на счете!.. Вот можно ж было пойти и просто покрыть. Но муж решил, что никуда не торопится и 3 месяца(!!!) переписывался с руководством банка, доказывая, что ему дали неправильную информацию и пусть эта девочка сама покрывает его овердраф из-за комиссии. И что ты думаешь? Они сами покрыли)))))))!!!!!! Взяли измором))))))
      Эх, надо было про это в пост написать. Ведь больше половины тут сказали: я бы не стала бороться.... Вот продавцам и выгодно давать отказы. Из 10 человек, может, один пойдет до конца. Это ж даже выгодно...

      Удалить
    2. Ого! Буду иметь в виду.

      Удалить
  16. Здравствуйте!
    Таня, поздравляю от души с победой над враньём! я тоже считаю, что не всегда у нас просто доказать правоту, и иногда проще отпустить ситуацию, чем разбираться и тратить нервы... Но Вы молодец!!! Отстояли право)) Чем больше мы будем бороться, тем меньше нас будут обманывать (может быть)..поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, вот респект и уважуха! Жалею, что меня не всегда на такую нужную принципиальность хватает!
    Ты - молодец!
    Часики - прелестные!:))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, печально конечно что мы так часто сталкиваемся с некачественным сервисом и услугами, что так много хамства! Но хорошо что иногда все хорошо заканчивается. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну я вас поздравляю! Молодцы! Тань, береги нервы.

    ОтветитьУдалить