***

***

17.03.2014

"подзадержался"...

Все-таки мои вышивальные процессы определенно  имеют некоторое влияние на погоду. Это уже второе совпадение: закончила зимний сюжет - снег пошел))) А ведь всё вокруг говорило за весну! Одни чирикалки под окном с 6 утра чего стОят...
Я ж даже было хотела бросить этих оленей до следующего сезона и взяться за лютики-цветочки, но неимоверным усилием воли доколупала и снежок, и оленей, и санки с дедом. потом не хотела показывать, но теперь просто обязана!


Именно в день завершения наши плюсы резко упали, а с неба посыпала снежная крупа. Да как - с метелью! Я понимаю: вроде. еще март, чего жаловаться? Но у нас зимы-то как таковой почти не было! И поэтому как-то не хочется, чтобы она началась в марте.... Фотофакты:



Сюжет от Madame Chantilly 'En retard'  ("Подзадержался") тронул до глубины души. И домики, и упряжка, и огроменные звезды - все понравилось. Правда, результат большой, готовьтесь заранее - 37 х 17. Хорошо, Ира-IrLik предупредила. Оттенки DMC в домиках не все по ключу, слегка поимпровизировала. Звезды у меня светящиеся, крейником. Основа - Belfast 32, очень красивый серо-голубой оттенок.


Пока домишки шила, в голове крутилось из мультика про поэта и художника:
"...Рысью деревня в поля убегает...")))


"Головной" олень получил от меня бубенчик. Пусть звенит нам под новый год:


"Странная" завалившаяся ёлка на окраине:


Аккуратные стриженые самшиты)) в елочных игрушках)))):



Долго думала, куда это полотно определить. Понравился вариант на крышку коробки для ёлочных игрушек (полистайте блог, там много интересного про коробки и блокноты) - нашу все равно менять уже пора, игрушки не помещаются. Буду искать коробку.


Если кто надумает шить этот шЫдевр, не шейте по гуляющему в сети pdf-у! Там сплошные ляпы и неточности.

Всё, девчонки, берусь за цветы, цветы и еще раз цветы, и тогда ни одна весна от нас не убежит!

Обнимаю!

49 комментариев:

  1. Волшебный сюжет!! Нарядно, сказочно, празднично!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль, праздник позади. Ну ничего, дождемся нового)!

      Удалить
  2. Красота!!! Милые домики !!! А сама работа очень аккуратно выполнена!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится это сюжет)) такое красивое прощание с зимой получилось)) теперь можно и лютики-цветочки вышивать))

    ОтветитьУдалить
  4. И мне она нравится!!!Только размеры пугают-тут ты права!!!!!Елка не завалена-а просто растет в "свободном полете":)))
    А чего одному бубенчик дала?Остальные не заслужили пока:)?
    Коробку потом покажешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, была у меня мысль вышить на 25-й через нитку. Но что-то так лениво было в темноте мучиться... А так бы размеры стали нааамного скромнее.
      Бубенчиков в наличии три. Вот и считай. Лучше главного наградить)).
      Коробку покажу. как руки дойдут.

      Удалить
  5. Да, пожалуйста, шей весну!!! Я, правда, тоже снеговика шью...Эх, накаркали общими усилиями. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тык-с, значит, не одна я виноватая)))) Я уже взялась за цветок. Правда, осенний... К дождям?))

      Удалить
  6. Таня, как мне понравилоссьььь)))) Так уютно, так вкусно и с юмором)))))
    У нас за окном тоже зима и минус шесть!!! И что-то Нового года захотелось;-));-))) Твоя вышивка как раз в тему!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Премилый сюжет, скажи? Это я по следам той, теперь твоей, игрушечной сумочки захотела вышить. мне там упряжка тоже понравилась. Ну и чтоб не повторяться, себе увеличила размеры))))

      Удалить
    2. А у нас все-таки только с утра мороз до -2, а днем 0. Но мне как-то НГ не хочется.. Так с солнышком хорошо.

      Удалить
    3. А я сразу своих вспомнила!)))
      Даже достала их из заветной коробочки , чтобы ещё разок полюбоваться после зимы)))) Хороши!!!!!!
      И не перестаю восхищаються миниатюрностью работы....Прелесть!!!
      Да...солнышка хочется! Даже не верится, что 4 дня назад я спрятала все свои зимние вещи ;-)))))))))))

      Удалить
  7. Какая чудесная вышивка, такая добрая и сказочна! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно: очень сказочная картинка.

      Удалить
  8. Таня, этот дизайн такой волшебный, поэтому его можно показывать в любое время года! Я всегда с удовольствием любуюсь на его отшив. Да что писать, клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но если б не снег за окном, я б до сезона оставила. Так что снег помог.

      Удалить
  9. Какая красота! Замечательной яркости и красочности работа!
    И фотографии чудесные. Передали работу отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, ты куда пропала? Вся в семье? Надеюсь. хлопоты приятные?;-)
      Спасибо большое! А фото достойные, потому что вчера фотик мужа "завалялся дома" - у него сегодня выездная съемка. Вот так сошлись все звезды.

      Удалить
  10. как хороша коробочка!... очень удачно ты приспособила вышивку, она такая веселая и так здорово сочетается с клеточкой!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элла, коробочку я еще не осилила, это только идея с чужого сайта. Но сочетание мне тоже нравится. И как раз у меня есть синяя клеточка. Так что ты практически предугадала)

      Удалить
    2. Извини за невнимательность... зуб болит... увидела домики с повозкой и коробочку и обрадовалась...)))

      Удалить
  11. Вы ...это... завязывайте со снежными сюжетами)))
    А то ведь, не ровен час... А у меня каникулы в пятницу начинаются! Мне в лес под елку ехать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, Саш, завязала, перешла на цветы! К выходным прогнозы обещают +9.
      Каникулы на даче - это здорово! Белки оголодали, поди.. Всех перефотай, приветы передавай)

      Удалить
  12. Какая прелесть!!!!! Чудесный дизайн, видела отшивы, но даже не подумала бы его на коробочку с игрушками одеть, а ведь какая великолепная идея!!!!
    У нас тут тоже снег начался, после того, как я отложила Зимний закат от Риолиса))))) Надо бы снова за него взяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже идея понравилась. А то уже все стены завешаны)).
      Вот видишь: у тебя наоборот всё, можешь спокойно дошивать "Зимний закат")). А я нам накаркала холода...

      Удалить
  13. Танюш, му ты молодец! Возьми с полки пирожок;))) даже три! Вышивка прелестна с одной стороны, с другой вроде проста, но с изюмом-обожаю такие!!! Я б все-таки забрала в багет и 1 декабря вывешивала картину в прихожей/ну это, конечно, если прихожая позволяет;(((
    Кстати, сама подзадержалась и только на этих выходных сменила наконец-таки снеговиков на балерину;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, веришь: у меня коридор с очень узкими простенками.. только ключ туда и отправила. Да и то смотрится так себе, но мне приятно, а это главное)). А уж такой длинный точно не влезет. Так что ищу коробку, буду оформлять.
      А я в эти выходные убрала иллюминацию с подвешенными сердечками со снеговиками и ёлками)))))))). И теперь все грустят.

      Удалить
    2. верю, верю. У самой когда-то такой был. А теперь у нас основная свободная площадь сосредоточена именно в коридоре (еще бы не коробки с барахлом, но тема болезненная;)))

      Удалить
  14. Очень нравится этот сюжет, но еще больше понравилось, как ты его оформила.Замечательно!!!!!! Обожаю такие коробки!
    Танюш, весны хочу, давай цвЯточки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, это только идея с коробкой. Я ее еще не сделала. Умыкнула фотку и ссылку, чтоб не забыть, где нашла. А коробку надо найти. Наверно, подарочная какая-нибудь сойдет. Потом покажу.
      Все-все, взяла цветы)

      Удалить
  15. Танюш, как здорово! Увидела впервые в блоге у Ириши- и сама заболела им) Правда, решила оставить на следующую зиму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Очень рекомендую! А я провозилась и взялась только в январе, а потом периодически настрой пропадал. Так что как раз в декабре и надо начинать шить! Там в принципе-то шить нечего..)) Это я долгостройщица.

      Удалить
  16. Поздравляю с завершением! Ура! Теперь - весна точно придет! :)

    ОтветитьУдалить
  17. А я-то и думаю, почему же так похолодало!)))))))) Идея с коробкой отличная, утащу себе в копилку, с вашего позволения)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тащи-тащи, там в блоге у девушки еще есть идеи.

      Удалить
  18. Очень нравится этот сюжет, уже второй год собираюсь сшить. Таня, чесслово, ну не для коробки он игрушечной. Это такой радостный сюжетик, так здорово на него смотреть. А коробка на 1 день достаем, чтоб игрушки достать, потом еще 1 день чтоб игрухи убрать. И все! Может что-то другое изобразить. Длинная подушка диванная, растяжка над дверью или на гардину приделать. Мешок Деда Мороза для подарков;) Если и коробку, то такую, чтоб ею пользоваться весь месяц постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я сделаю хитрую крышку, которую можно будет выставлять или вывешивать. С подушками я не дружу - у меня нет швейной машинки(( все собираюсь прикупить, но...

      Удалить
    2. Ну если только. В принципе если сделать как большой пинкип и приделать на ленту- липучку (чтоб проще отрывать). То тогда можно и вывешивать.

      Удалить
  19. До чего же красивейшая вышивка! Не могу налюбоваться!!! Удачи с оформлением!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, вышивка хороша получилась, я тоже вначале думала про коробочку, но у меня их так не мало, поэтому оформила традиционно в раму! В том блоге хороша коробушка, Вот посмотри еще в этом блоге тоже шикарное обрамление
    http://petits-points-au-jardin.over-blog.com/article-merry-yuletide-en-retard-113667749.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня коробок мало(. Спасибо за ссылку!

      Удалить
  21. И эту пропустила:))) Танююш, не в службу, а в дружбу сшей еще какого-нить снеговичка:))) Нам до конца апреля надо дотянуть:)))
    Очень веселая, радостная работа:)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего у вас - аллергии? У нас так началась уже - у мужа, у дочки... Но я больше не могу, шью цветок. К выходным обещают снег((((((((((((((((

      Удалить
    2. ага:( Сейчас конечно похолодание особо не поможет, только цветение растянется. А я сегодня купила себе ярко зеленое пальтишко легкое:)))

      Удалить
  22. Огого, конечно размер не маленький... Но сюжет очень симпатичный, и деревушка, "убегающая рысью", и олени, и елочки...
    Но теперь однозначно надо шить цветочки!

    ОтветитьУдалить